Как влияет сайт на прибыльность Вашего бизнеса?

Posted on Posted in Блог

Как влияет сайт на прибыльность Вашего бизнеса?

 

Ругать   обладателей   страничек  в сети   «родом из 90-х»   совсем   не  стоит  –  у еще большего количества организаций, предпринимателей   нет и таких страниц.  Удивляет то, что имея на расстоянии вытянутой руки современный и   эффективный  способ для продвижения своего бизнеса,  очень многие  руководители игнорируют его, и продолжают   тратить средства на устаревшие методы.

Наверняка, Вы, члены вашей семьи,  подавляющая часть наших соотечественников    уже привыкли решать любую возникшую  проблему запросом   в поисковую систему.   Поэтому нет  ничего  неожиданного  в том,  что ответы  на   вопросы, касающиеся Вашей деятельности, Ваши потенциальные клиенты будут искать так же.

 

Каким образом Вас находят клиенты?

У Вас нет сайта,  и Ваша  организация   отсутствует на карте Рунета? Но  каким образом о Вас могут узнать клиенты? Даже если Вы вложили значительные  средства в наружную рекламу, проходящий мимо человек вряд ли  будет  списывать Ваши контакты  с баннера, объявления и т.д.
Люди  уже очень избалованы тем,  что они могут  запомнить название учреждения, а затем дома, в удобной для них обстановке,  узнать о его деятельности  подробнее, зайдя на  сайт организации.

Ваши потенциальные клиенты   просто не могут ожидать, что Вы не верите в возможности сети Интернет   и не  хотите иметь свой «интернет-офис».
То же самое относится и к размещению объявлений, например, в  печатных СМИ.  В этом случае очень хорошо указать и адрес Вашего сайта,  где  люди могут  более детально   ознакомиться с тем,  что Вы предлагаете в своей рекламе.
Является ли Ваш сайт продающим?

 

Если  Вы – давний обладатель своего сайта,  попробуйте оценить его непредвзято, посмотреть  на него «со стороны».    Можно так же  заказать независимый аудит.  Соответствует ли  оформление  сайта   современным стандартам? Все ли  понятно  на сайте  Вашему потенциальному клиенту? Удобен ли сайт, может ли человек интуитивно сориентироваться  в предлагаемом  Вами материале?  Есть ли на Вашем сайте дополнительные сервисы для удобства клиентов?  Когда Ваш сайт в последний раз обновлялся?
Не нужно забывать и о том, что сайта-визитки иногда бывает  недостаточно.  Люди  хотят получить максимум информации о Вашей организации, о специалистах,  ценах на услуги,  увидеть фото Ваших работ, проектов, акций.   Кроме того, сайт с небольшим  количеством страниц  труднее  поддается  продвижению  в результатах выдачи поисковых систем.

 

Развитие сайта, оно необходимо?

 

Многие  опасаются вкладывать средства в развитие и продвижение   сайта, так как думают, что это  не несет практической пользы, и останавливаются на  однажды созданном сайте-визитке.

В реальности  же   «Некрасивый» и «неудобный»  сайт,  либо сайт с устаревшей информацией  при нынешнем развитии Рунета  уже  воспринимается людьми плохо,   иногда даже вызывая раздражение.
Современные технологии позволяют создать  хороший, работающий   сайт за приемлемые  деньги.   Мы всегда рады помочь Вам в этом.

 

©    lirta.ru